Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Консультация для воспитателей.
Развитие любознательности и умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста в формировании элементарных математических представлений.
Подготовила воспитатель МБДОУ №58 Тарасьян С.Н.
Для успешного обучения математике посредством игровых упражнений необходимо применять, как предметы, окружающие ребенка, так и модели изучаемого материала.
Известно, что усвоение ребенком знаний начинается с материального действия с предметами или их рисунками, моделями, схемами. Практические действия переходят в словесное описание. В результате осуществляется связь между материальной и внешнеречевой формами действий. Т.о., умственная форма действия осуществляется тогда, когда у детей уже сформированы представления или понятия. |
Семинар-практикум с педагогами ДОУ
Развитие познавательной активности у мальчиков и девочек
(гендерное воспитание).
Подготовила воспитатель МБДОУ №58 Иваницкая Л.В.
Цель: повышение психологической компетентности педагогов ДОУ; развитие интереса у педагогов к планированию образовательного процесса с использованием дифференцированного подхода по половому и социальному признаку.
Информационный блок.
Теория полоролевого подхода в воспитании девочек и мальчиков разработана в XVIII в. Ведущая идея – связь поведения и жизненных стратегий человека с биологическим полом. |
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
Воспитатель МБДОУ №58Тарасьян С.Н.
Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.
В старшем дошкольном возрасте проблема развития элементарных математических представлений актуализируется в наибольшей степени, это связано с предстоящим переходом ребенка к систематическому обучению в школе.
Очень часто мы, взрослые, спешим что-то сделать за ребенка, ответить на любой вопрос. Но всегда ли это оправдано? Набор готовых знаний не формирует потребности в процессе познания, стремления к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений и достижению целей. На многие вопросы ребенок сам может найти ответ и не важно, что только путем проб и ошибок. |
Говоря об особенностях личностного и социального развития детей с ограниченными возможностями здоровья, можно отметить то, что у большинства из них снижена потребность в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми, а также наблюдается низкая эффективность их общения друг с другом во всех видах деятельности. |
Образовательная деятельность требует от детей большого нервного напряжения. Во время непосредственной образовательной деятельности у дошкольников любого возраста значительную нагрузку испытывают их органы зрения, слуха, мышцы кистей рук и всего туловища, часто длительно находящегося в статическом положении. Внешними проявлениями утомления являются потеря интереса и внимания, ослабление памяти, снижение работоспособности.
|
Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией жизни детей в период их пребывания в детском саду, правильном распределении нагрузки в течение дня и преемственностью в работе учителя-дефектолога и воспитателя. При проектировании коррекционно-воспитательного процесса педагогический коллектив должен действовать совместно, решать широкий круг задач. В соответствии с современной концепцией коррекционно-развивающего обучения. |
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования уверенно шагает по стране! В данном контексте меняется направление и логопедической работы в ДОУ. При этом требуется и новая оценка роли учителей - логопедов, и привнесение нового в содержание коррекционной логопедической работы.
Учитель – логопед Якунина В.А. предлагает вниманию коллег статью из опыта работы. |
Использование дидактических игр для развития восприятия пространства у дошкольников с косоглазием и амблиопией
Учитель-дефектолог Михно Е.В.
(Консультация уч.-дефектолога для педагогов) |
ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ
Учитель-дефектолог Михно Е.В.
(Консультация уч.-дефектолога для родителей и педагогов)
|
Информатизация общества существенно
изменила практику повседневной жизни. В детском саду, как в капле воды,
отражаются те же изменения. И мы, педагоги-дошкольники, должны идти в ногу со
временем, стать для ребёнка проводниками в мир новых технологий. |
|
|