|
Каталог статей
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
К.Д. Ушинский когда-то верно подметил, что внимание – это " та дверь, через которую проходит всё, что только входит в душу человека из внешнего мира". И действительно, внимание – это основа любой интеллектуальной деятельности. Ни один психический процесс не может протекать без внимания. |
Оздоровление подрастающего поколения – одна из приоритетных задач современного образования. Да вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание всех родителей. |
Как развивать динамический слух у ребёнка дошкольного возраста.
Тихий и громкий звук, конечно, никогда не спутаешь. Если внимательно прислушаться к звучанию человеческой речи, можно заметить, что она богата динамическими оттенками («динамика» в переводе с греческого означает «Силовой, относящийся к силе»). Благодаря оттенкам, наша речь становится более красочной. Одно и то же слово можно сказать очень громко, умеренно громко, чуть тише, тихо и совсем шёпотом. Динамические оттенки в музыкальной речи-это своеобразные музыкальные краски, которые, раскрашивая мелодию в разные цвета, заставляют звучать её более выразительно.
|
Праздник ёлки.
Праздники являются одним из важных звеньев общей цепи эстетического воспитания. Мы стремимся различными средствами сделать детскую жизнь радостной, красивой, обогатить детей художественными впечатлениями. Праздничный утренник включает в себя целый комплекс различных видов искусства. Сюда входят песни, танцы, художественное слово, театрализация, игры.
|
Первый раз в первый класс Выпускной праздник в детском саду Музыкальный руководитель Рыбалко В. В. 2011 год. Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Вот и опять родной, уютный зал |
Конспект музыкально- логоритмического занятия «В гости к бабушке»
М.р.: Дети, мы получили письмо от бабушки- сказочницы. Она скучает без вас и М.р. : Ребята, посмотрите нам пришло письмо! Бабушка зовёт нас к себе в гости. Послушайте, что она пишет (Читает): «Шлю поклон я вам, ребята, Мои милые внучата! Очень я без вас скучаю И до встречи дни считаю. Жду я в гости вас, ребятки, Поскорее приезжайте, По деревне погуляйте, |
Гимнастика для глаз Общеукрепляющие упражнения для глаз. 1. Закрыть глаза. Поморгать сомкнутыми веками. 2. Вращение. Закрыть глаза, посмотреть вверх, влево, вниз, вправо и в обратном направлении. 3. Открыть глаза и смотреть в одну точку не моргая 30 секунд. 4. В течение 5 секунд смотреть обоими глазами на переносицу. 5. Обоими глазами смотреть на кончик носа до появления лёгкой усталости. |
Особенности коррекционной работы в группах для детей с нарушениями зрения. Целью создания групп для детей с нарушениями зрения является обеспечение лечения, восстановления зрения и предупреждение ухудшения его состояния. В ДОУ созданы коррекционно-компенсаторные условия в процессе воспитания и обучения с целью предупреждения вторичных отклонений. Педагоги работают по специальной программе для детей с нарушениями зрения, разработанной Л.И. Плаксиной, построенной с учетом своеобразия развития детей и особенностей формирования их познавательной деятельности, двигательной сферы и качеств личности. Обучение детей направлено на всестороннее развитие, коррекцию и компенсацию имеющихся у детей недостатков развития, обусловленных степенью и характером зрительного дефекта. Тифлопедагог проводит специальное обследование детей, в результате которого проверяется уровень развития элементарных зрительных функций, состояние зрительного восприятия, запас предметных представлений, сформированность навыков ориентировки в пространстве и общее развитие ребенка. Исходя из проведенного обследования, составляется план индивидуальной работы с каждым ребенком, в котором отражены оптимальные пути и средства дифференцированного подхода к содержанию и формам коррекционно-развивающей работы в тесной взаимосвязи задач лечения зрения и улучшения состояния здоровья. |
Руководство всей деятельностью детского сада осуществляется заведующей в соответствии с Уставом
образовательного учреждения. Заведующая обеспечивает своевременное
комплектование групп в соответствии с решением психолого – медико –
педагогического центра диагностики и консультирования; совместно с коллективом
создает климат психологического комфорта, формирует предметно – развивающую среду. Коррекционно-развивающий
процесс реализуется взаимодействием в работе учителей-дефектологов,
учителей-логопедов воспитателей, педагога-психолога и других специалистов
образовательного учреждения. Только при взаимодействии возможно достижение результата.
Особое внимание мы хотим уделить МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ специалистов в
коррекционно – образовательном пространстве дошкольного образовательного
учреждения, которая разработана в процессе реализации инновационного проекта «Взаимодействие специалистов
в коррекционно-образовательном пространстве ДОУ. |
Социальное партнерство МДОУ д/с № 58 и семьи Выбранные нами направления деятельности не являлись для нас случайными, это результат анализа состояния социокультурных условий микрорайона, заказа родителей, школы и государства. Одним из непременных условий воспитания ребенка в учреждении является взаимодействие с семьей воспитанников. Мы глубоко убеждены, что только взаимодействуя с родителями можно добиться результатов в воспитании и обучении детей, причем наше взаимодействие мы рассматриваем как социальное партнерство, что подразумевает равное участие в воспитании ребенка, как детского сада, так и семьи. |
|
|