Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 36 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
План проведения родительского собрания в нетрадиционной форме в старшей группе детского сада на тему «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни».
Подготовила Шепелина А.В., воспитатель
Цель:
Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.
Развивать чувство единства, сплоченности.
Форма проведения: семинар-практикум.
|
Сценарий праздничного развлечения«Краски новогоднего карнавала»
Подготовила воспитатель МБДОУ №58 Шепелина А.В.
Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи: Развивать диалогическую речь детей.
Воспитывать познавательный интерес и любознательность к проведению общенародного праздника – Новый год.
Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике.
Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
Доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев.
Действующие лица:
взрослые: Ведущий, Дед Мороз. |
Сценарий
развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие колобка!»
в старшей группе
Цель:
в увлекательно-игровой форме закрепить знания детей о правилах
дорожного движения;
формировать у детей систему знаний по ПДД.
Задачи:
посредством эмоционального воздействия на детей через художественное
слово, песенно-игровое творчество, помочь заинтересовать детей правилами
дорожного движения;
формировать навыки осторожного поведения на улице;
воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения. |
Спортивное развлечение “Рыцарский турнир”
Подготовила воспитатель Иваницкая Л.В.
Цель:
- Реализовать полоролевой подход к девочкам и мальчикам при выборе физкультурных упражнений, объема физической нагрузки детей.
- Используя соревновательный дух, побуждать детей закреплять навыки, полученные на физкультурных занятиях в прыжках, метании, упражнениях на равновесии.
- Учить детей сопереживать успехам и неудачам товарищей.
- Используя игровую ситуацию, формировать в представлении детей бережное отношение к девочкам со стороны мальчиков.
|
Консультация для воспитателей.
Развитие любознательности и умственных способностей у детей старшего дошкольного возраста в формировании элементарных математических представлений.
Подготовила воспитатель МБДОУ №58 Тарасьян С.Н.
Для успешного обучения математике посредством игровых упражнений необходимо применять, как предметы, окружающие ребенка, так и модели изучаемого материала.
Известно, что усвоение ребенком знаний начинается с материального действия с предметами или их рисунками, моделями, схемами. Практические действия переходят в словесное описание. В результате осуществляется связь между материальной и внешнеречевой формами действий. Т.о., умственная форма действия осуществляется тогда, когда у детей уже сформированы представления или понятия. |
Родительское собрание.
Семейная гостиная в старшей группе.
Подготовила воспитатель МБДОУ №58 Пошина А.В.
Цель: научить родителей слышать и понимать своего ребенка, формировать мотивы успеха; повысить уровень педагогической культуры родителей; достичь оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему социального партнерства.
Формировать у детей любовь к ближнему, уважение к старшим и чувство гордости за свою семью. Вызвать эмоциональный подъём и хорошее настроение. |
Конспект занятия в средней группе
Тема: «Город в котором я живу»
Подготовил воспитатель: Пошина Анна Владимировна
Цели:
1. Обобщать и расширять знания и представления детей о родном городе. Познакомить детей с историей, традициями, достопримечательностями, памятниками и культурой родного города, улицы.
2. Воспитывать любовь к своему городу, улице, дому, природе родного края.
3. Совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать своё мнение; способствовать развитию у детей логического мышления, воображения, внимания, памяти, развивать наблюдательность;
4. Нравственно-трудовое: формируются эстетические качества, сочувствие. Готовность оказать помощь, желание посадить цветок, не засорять природное окружение; |
Семинар-практикум с педагогами ДОУ
Развитие познавательной активности у мальчиков и девочек
(гендерное воспитание).
Подготовила воспитатель МБДОУ №58 Иваницкая Л.В.
Цель: повышение психологической компетентности педагогов ДОУ; развитие интереса у педагогов к планированию образовательного процесса с использованием дифференцированного подхода по половому и социальному признаку.
Информационный блок.
Теория полоролевого подхода в воспитании девочек и мальчиков разработана в XVIII в. Ведущая идея – связь поведения и жизненных стратегий человека с биологическим полом. |
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
Воспитатель МБДОУ №58Тарасьян С.Н.
Развитие элементарных математических представлений – это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника.
В старшем дошкольном возрасте проблема развития элементарных математических представлений актуализируется в наибольшей степени, это связано с предстоящим переходом ребенка к систематическому обучению в школе.
Очень часто мы, взрослые, спешим что-то сделать за ребенка, ответить на любой вопрос. Но всегда ли это оправдано? Набор готовых знаний не формирует потребности в процессе познания, стремления к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений и достижению целей. На многие вопросы ребенок сам может найти ответ и не важно, что только путем проб и ошибок. |
Конспект занятия с использованием ЦОР для детей средней группы
«В мире животных»
Подготовил воспитатель МБДОУ №58: Пошина Анна Владимировна
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных; формировать у дошкольника установку на здоровый образ жизни.
Задачи:
Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать представление детей о жизни диких ми домашних животных. Закреплять умения устанавливать связи между приспособленностью животных к среде и месту обитания, анализировать объекты живой природы, выявлять существенные признаки.
Развивающие: Развивать связную речь, вызывать интерес к жизни животных, формовать навыки экологически безопасного поведения; расширять словарный запас, развивать воображение.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным; чувства товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.
Оборудование: тропинка здоровья «лесная тропинка» (деревья, грибы, цветы.); игрушки диких и домашних животных, слайд – заставка, магнитофон. |
|
|